Как открыть магазин одежды?

Торговля одеждой – популярное направление в бизнесе, которое, в случаи правильной организации дела, принесет немалый доход. Существует множество форматов такого заведения, это – бутик, магазин, шоу-рум, специализирующиеся на продаже детских, мужских, женских вещей и спецодежды.

Как открыть магазин одеждыС начала 90-х годов этот вид деятельности претерпел кардинальные изменения. Если раньше мы покупали одежду на рынках у челноков, то сейчас покупатели предпочитают приобретать товары в магазинах. Начинающие предприниматели, изучающие информацию о том, как открыть магазин одежды, знают, что теперь она закупается на фабриках или у поставщиков, а не завозится в объемных сумках и мешках.

Существует несколько типов магазина, выбор его формата – это неотъемлемая часть открытия бизнеса. Если в населенном пункте конкуренция высока, можно изучить, как открыть массажный кабинет, это направление деятельности не сталкивается с отсутствием спроса.

Секонд-хенд. Продается одежда, кем-либо использованная. Как правило, она поступает из зарубежных стран. Она скупается у населения за бесценок, сортируется и отправляется в сети магазинов. От степени изношенности зависит цена одежды. Наценка иногда составляет 250 процентов. Организация бизнеса проста, не требуются большие начальные вложения, а популярность таких магазинов среди населения высока. Также популярность гарантируется тем, кто изучает, как открыть парикмахерскую, предоставляющую качественные услуги.

Как открыть парикмахерскую Стоковый. В таких точках предлагается новая одежда, оставшаяся на прилавках магазинов в предыдущих сезонах. Известные бренды постоянно обновляют коллекцию продаваемой одежды и избавляются от оставшихся вещей по низкой цене. Наценка этой продукции составляет около 100 процентов, но именно здесь можно приобрести качественную вещь по доступной цене.

Мультибрендовый. Ориентирован на клиентов среднего и высокого класса. В этих заведениях представлены экземпляры известных дизайнеров, изделия узнаваемых брендов. Покупателям предоставляется широкий выбор, в связи с этим устанавливается соответствующая цена. Крайне важно – нанять квалифицированных продавцов, нацеленных на положительный результат.

Как открыть магазин одеждыМонобрендовый. Также ориентирован на покупателей среднего и высокого класса, которые, обычно, являются постоянными покупателями торговой точки. Качество обслуживания – немаловажный фактор, поэтом персонал отбирается тщательно.

Франшиза. Деятельность такого магазина основана на сотрудничестве с раскрученным брендом, однако ежемесячно следует выделять определенный процент из прибыли, указанный в договоре. Такой вид торговли может быть как прибыльным, так и провальным. Потребуется немалый стартовый капитал, также нужно соблюдать инструкции вышестоящего лица.

Бутик. Торговая точка, расположенная на площади максимум в 20 квадратных метров. Открытие объекта – также довольно дорогое удовольствие. Но, при правильной организации деятельности, бутик может принести огромный доход.

Успех магазину гарантирован только в случае постоянного обновления товара, иначе можно потерпеть крах.

Виктория Иванова

Отзывы и комментарии

Популярные прически